Crack Toffee - Premium Chocolate Covered | Jacob Fine Goods
Crack Toffee - Premium Chocolate Covered | Jacob Fine Goods
Crack Toffee - Premium Chocolate Covered | Jacob Fine Goods
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Crack Toffee - Premium Chocolate Covered | Jacob Fine Goods
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Crack Toffee - Premium Chocolate Covered | Jacob Fine Goods
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Crack Toffee - Premium Chocolate Covered | Jacob Fine Goods

Crack Toffee™ Premium Хрустящие английские ириски с миндалем, покрытые шоколадом

Обычная цена
$12.50 USD
Цена со скидкой
$12.50 USD
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
за 
Сумма налога включена.

Эта крэк-ириска Хрустящая английская ириска с миндалем в шоколаде премиум-класса

Мы используем лучший свежий миндаль из Калифорнии, обжариваем его до совершенства,
французское масло высочайшего качества, наша ириска покрыта 6 слоями нашего молочного шоколада премиум-класса и производится медленным французским способом, когда мы делаем небольшие партии, заливаем ириску расплавленным шоколадом и отделяем каждый кусочек один за другим вручную. Это чрезвычайно трудоемкий процесс, в результате которого создаются одни из наших лучших продуктов, которые быстро стали нашим флагманом и самым популярным продуктом в нашем каталоге.
Чтобы закончить и красиво покрыть эту невероятную чудо-еду, мы покрываем ее еще 3 слоями какао высшего качества, в том же сверхтрудоемком процессе, но в этом и заключается приготовление отличного шоколада. Медленный процесс и пристальное внимание к каждой детали, бескомпромиссное качество материалов и любовь. с любовью.

 
Результаты несопоставимы. все 9 слоев шоколадного совершенства мягко рассыпаются, когда вы откусываете эту волшебную ириску и через мгновение попадаете в рай на земле. Этот совершенно точный, сливочный шоколадно-карамельно-ирисковый спектр вкусов дает вам пощечину, когда вы понимаете, где находитесь. Ни за что. Этого не может быть. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Что ж, это так. Тем не менее, мы чувствуем себя обязанными сообщить вам, что название этого продукта не случайно, и мы должны предупредить вас, Crack Toffee, вероятно, самая вкусная и вызывающая привыкание еда, которую вы когда-либо ели. После этого ваша жизнь уже никогда не будет прежней, и вы, возможно, будете возвращаться снова и снова. 

На самом деле, мы не рекомендуем это никому.

Пожалуйста, не покупайте это, и если вы это сделаете, ради бога, используйте ответственно.

русский

Crack Toffee - Premium Chocolate Covered | Jacob Fine Goods
Crack Toffee - Premium Chocolate Covered | Jacob Fine Goods
Crack Toffee - Premium Chocolate Covered | Jacob Fine Goods
  • Load image into Gallery viewer, Crack Toffee - Premium Chocolate Covered | Jacob Fine Goods
  • Load image into Gallery viewer, Crack Toffee - Premium Chocolate Covered | Jacob Fine Goods
  • Load image into Gallery viewer, Crack Toffee - Premium Chocolate Covered | Jacob Fine Goods

Crack Toffee™ Premium Chocolate Covered Crunchy English Toffee with Almonds

Regular price
$12.50 USD
Sale price
$12.50 USD
Regular price
Sold out
Unit price
per 
Tax included.

This Crack Toffee Premium Chocolate Covered Crunchy English Toffee with almonds

We use the finest fresh almonds from California, roast them to perfection,
the highest quality French butter, Our Toffee is covered with 6 layers of our premium milk chocolate and is made in the slow french way where we make small batches and pour melting chocolate on the toffee and separate each piece, one by one, by hand. This is an extremely labor intensive process that creates some of our finest products which quickly became our flagship product and most popular product in our catalogue.
To finish and top nicely this incredible wonder food, we cover it with 3 more layers of premium cocoa, in this same super labor intensive process, but that's what making great chocolate is all about. A slow process, and close attention to every detail, uncompromising quality materials and love. lots of love.

 
The results are uncomperable. all 9 layers of chocolate goodness crumble gently as you bite into this magic toffee and enter heaven on earth in a moment. This perfectly accurate, creamy chocolate - caramel - toffee - butterscotch flavor spectrum slaps you in the face as you realize where you are. No way. This cannot be. This is too good to be true. Well, It is. We do however feel the obligation to tell you that the name of this product is for a reason and we should warn you, Crack Toffee is probably the most delicious and most addictive food you will ever eat. Your life will never be the same after this and you might keep coming back for more. 

In fact, we do not recommend this to anyone.

Please do not buy this and if you do, for the love of god, use responsibly.

English